Премия Рунета-2020
Томск
-29°
Boom metrics
Общество31 марта 2022 4:00

Сколько нужно денег, чтобы был чистым дом и дети: как томичи живут на 150 рублей в неделю

Производитель экохимии «Белый кролик» рассказал, почему его продукция стоит так дешево
Источник:kp.ru
Фото предоставлено рекламодателем.

Фото предоставлено рекламодателем.

Как вы обычно совершаете покупки в отделе бытовой химии — берете акционные товары, не обращая внимание на их марку и состав, или полагаетесь на рекламу и обещания мгновенного эффекта? Сибирский бренд «Белый кролик» производит средства для дома и личной гигиены высокого качества на розлив и по доступной цене. Директор производства Константин Савенков и ведущий технолог компании Анастасия Леер рассказали о том, как позаботиться о семейном бюджете и приобщиться к идее осознанного потребления.

— Как у вас родилась идея производства именно экохимии и ее продажи на розлив?

Константин Савенков: Люди сейчас отлично понимают, за что они платят. Выбирая средство для дома или для ухода за собой, ты по большому счету оплачиваешь бренд, отбивая стоимость его рекламы, транспортировки, комиссию торговых сетей. И немалую долю итоговой цены составляет тара. Инсайдерская информация — в закупке пластиковая банка стоит от 20 до 100 рублей в зависимости от плотности пластика. И вы ее все равно выбросите — а это ущерб и экологии, и кошельку.

Сдать тару в переработку не всегда возможно, далеко не все материалы в российских реалиях можно переупотребить.

Так что у россиянина давно появился запрос на эффективное потребление — когда платишь только за продукт. Простая математика «Белого кролика»: на 150 рублей можно покрыть недельную потребность в бытовой химии на человека: помыть руки, принять душ, постирать белье, отмыть посуду и пол — при этом остаться довольным результатом.

Фото предоставлено рекламодателем.

Фото предоставлено рекламодателем.

— Цена вашей продукции более чем приемлема. Как при такой стоимости вам удается сохранять высокий уровень качества?

Анастасия Леер: Сырье при закупке проходит жесткий контроль. Компоненты должны соответствовать не только паспорту безопасности, но и нашим внутренним критериям, в определении которых мы ориентируемся на европейское законодательство. Понимаете, в России по закону поставщику достаточно иметь ИП и сделать декларацию, сертификат качества государственного образца. Углубленные исследования состава делаются по желанию, за дополнительные деньги. Так вот если расширенного лабораторного сертификата нет, мы не станем с таким поставщиком работать. Не секрет, что в нашей стране продается много бытовой химии, которая в Европе просто не встала бы на прилавок. Мы не хотим быть среди таких продавцов.

Помимо этого сырье мы проверяем в собственной лаборатории. Каждую партию, каждую бочку — даже если это поставщик отгрузил нам уже 200 раз, мы его проверим и в 201-й.

Потом на качество проверяем конечный продукт. Так что человек, приходя в «Белый кролик», может быть уверен, что берет хороший товар с эффективным и при этом благоприятным составом и недорого. Купить любой продукт можно от 100 граммов.

— Возможно ли без использования сильнодействующих компонентов сделать эффективный продукт?

Анастасия Леер: Мы много общаемся с потребителями, слушаем их отзывы, вступаем в диалог. Приходит человек в «Белый кролик», говорит: «Брал у вас гель для душа, а от него нет шапки пены, почему так?» Мы спрашиваем: «А он отмыл?». «Да!» «Кожа хорошо среагировала? Запах приятный?» Обычно человек все понимает, хохочет и берет еще. Дело в том, что в средствах для личной гигиены мы используем максимум натуральных ингредиентов, ориентируемся на аптечные составы.

Другое дело мощные средства для дома — отбеливатель, антижир — там нужны сильные, профессиональные клининг-компоненты. Однако «Белый кролик» не имеет едкого запаха, безопасен для детей, питомцев.

Константин Савенков: Нежелательные реакции бывают на синтетические ПАВы, например, из нефти, — а мы делаем выбор в пользу кокосового, оливкового масла. Используя щадящие, натуральные ПАВы, мы делаем вклад в хорошее самочувствие и полноценную долгую жизнь.

Еще на химические отдушки может быть аллергия. Для нас аромакомпозиции изготавливает известный российский парфюмер из природных компонентов. Кроме того, закупаем гипоаллергенные отдушки, это аналоги полюбившихся духов от Нины Риччи, Хуго Босс, Тома Форда и других. Кстати, в «Белом кролике» всегда есть пробники средств — можно «послушать» аромат перед покупкой.

Есть средства вообще без запахов, без красителей — для тех, кому важна максимальная прозрачность состава.

— В чем преимущество «Белого кролика» по сравнению с другими брендами?

Анастасия Леер: Открою вам секреты работы технолога — как разрабатываются составы. Идем в магазин, покупаем все то, что обычно берут люди. Создаем свой рецепт по аналогии, заменяя ингредиенты на более качественные.

Берем ткани с загрязнениями — шоколад, ягоды, трава — и стираем. Запускаешь одну машинку на 30° на полчаса с гелем из магазина, другую — с нашим. Так тестируем образцы, сравнивая с другими. Дорабатываем составы, чтобы было не просто так же, а лучше.

Выходит, что многие средства сопоставимы с брендовыми, но намного дешевле, ведь вы не платите за тару и маркетинг.

Фото предоставлено рекламодателем.

Фото предоставлено рекламодателем.

— Если сегодня цена на вашу продукцию остается низкой, сможете ли вы сохранить ее качество на прежнем уровне?

Константин Савенков: О, это тема для отдельного разговора. Еще до пандемии сильно подорожали компоненты. Многим производителям пришлось идти по пути снижения качества, чтобы держать привычный ценник.

У нас же высвобождена большая вилка добавочной стоимости за счет отказа от тары, рекламы, затрат на логистику. У нас собственное производство в Новосибирске. Можем лавировать в выбранной нами минимальной ценовой категории без ухудшения эффективности.

— В чем особенность покупки на розлив: какую тару можно использовать для этого?

Константин Савенков: клиенты приходят к нам и с бутылками, и со стеклянными банками, и с тетрапаками. Главное, чтобы тара была чистая — мы сделали специальную инструкцию, как подготовить ее к повторному использованию.

Пищевые производства, общепит используют наши средства для мытья кухни, столешниц, раковин. Предприниматели хорошо считают деньги. А их проверяет санэпидемстанция, нареканий к уборке с продукцией «Белый кролик» нет.

Очень удобный вариант — наливать средства в нашу тару. Мы специально создали универсальные банки в лаконичном дизайне. Они будут служить практически вечно, но если что, их можно переработать.

— Какими новинками может похвастаться «Белый кролик» сегодня?

Константин Савенков: Мы ввели в ассортимент новые средства для ухода за кожей, волосами. Например, маска для волос — там такой состав, что хоть ложкой ешь: масло ши, масло ростков пшеницы, кокоса. Она укрепляет волосы без утяжеления. Просто восторг!

Продолжаем экспансию в регионе и за его пределами. Проработали логистику так, чтобы она не повлияла на цены. Где бы вы ни покупали «Белый кролик», стоить он будет дешевле, чем средства в массмаркете.

Экономьте на чистящих и моющих средствах, покупайте на розлив в свою тару. Так вы поможете природе и сохраните бюджет. Мы считаем, что на разницу лучше купить фруктов семье, игрушку ребенку или помочь приюту для животных. Кстати, у нас есть отличный шампунь для кошек и собак, и многие неравнодушные новосибирцы покупают именно его.

«Белый кролик» — это недорого и с заботой о вас!

Следите за новинками «Белого кролика» на сайте belkrolik.ru, где можно сделать онлайн-заказ и получить доставку на дом.

Интернет-магазин: belkrolik.ru

Магазины «Белый кролик» по франшизе:

Томск, ул. Богдана Хмельницкого, 42 б

Томск, Комсомольский пр-кт, 20

Томск, ул. Ленская, 31

Томск, Комсомольский пр-кт, 58

В апреле откроются магазины:

Томск, ул. Лазо, 3 б

Томск, пр-кт Мира, 21

Магазины «Белый кролик» есть также в Новосибирске, Новосибирской области и Алтайском крае.

Тел.: +7 (383) 247–80–90, 8–913–911–000–6

«ВКонтакте»

«Одноклассники»

ООО «ГИДРОТЕК», ОГРН 165476145141, Новосибирск, ул. Горького, 42, офис 29

Интересное