Boom metrics
НовостиОбщество4 июля 2024 12:59

В call-цент департамента здравоохранения Томской области поступило больше 400 тысяч обращений

Операторы круглосуточно принимают вызовы
фото: администрация Томской области

фото: администрация Томской области

В Томской области call-центры департамента здравоохранения приняли более 400 тысяч звонков. Об этом сообщили в администрации региона. Около 380 тысяч из них касались наличия и стоимости лекарств в аптеках, а также медицинских услуг.

15 891 человек задал свои вопросы по льготному обеспечению препаратами. По качеству оказания медпомощи - чуть больше семи тысяч. Отдельное место занимают клещевые инфекции – таких 2709.

В качестве других вопросов, на которые отвечали специалисты, выделяются диспансеризация, вакцинация, работа с сервисом «Мое здоровье» на портале ЕПГУ.

Директор регионального центра медицинской и фармацевтической информации Светлана Малахова отметила, что создавать условия, при которых пациенты будут получать информацию оперативно, очень важно.

Обратиться на горячие линии можно круглосуточно по телефонам: 8 (3822) 516-616, 8-800-350-8850 и единому федеральному номеру 122.