Премия Рунета-2020
Томск
-3°
Boom metrics
НовостиОбщество31 января 2024 8:22

В Томске составили рейтинг худших больниц и клиник

В основу рейтинга легли отзывы томичей
Чаще всего томичи жалуются на очереди и хамство

Чаще всего томичи жалуются на очереди и хамство

Фото: Андрей КОПАЛОВ, Архив «КП»

Стало известно, какие больницы и клиники жители Томска считают худшими. Рейтинг составили в издании «Аргументы и Факты – Томск» на основании отзывов посетителей из приложения 2GIS.

Госпитальным клиникам им. А.Г. Савиных СибГМУ томичи поставили 2,7 баллов из пяти возможных. Всего у этого медучреждения 27 отзывов в приложении. Томичка Злата пожаловалась, что ее с температурой не хотели там принимать, да еще и нахамили. Еще одна женщина поделилась, что ей отказались говорить о состоянии госпитализированной родственницы, которая позже умерла. Кроме того, по ее словам, родственники долго не могли получить справку о смерти. А одному из оставивших отзыв, по его словам, в учреждении поставили неправильный диагноз.

Горбольница №3 им. Б.И. Альперовича получила от томичей 2,3 баллов. Пользователи приложения жаловались, что в больнице большие очереди, ждать помощи приходится долго, а отношение у персонала к пациентам хамское. Одна из томичек написала, что прождала в очереди на УЗИ 3,5 часа.

Аналогичную оценку – 2,3 баллов – получил Томский фтизтопульмонологический центр. Чаще всего томичи жалуются, что здесь приходится долго ждать в регистратуре. Томчика София Ярцева столкнулась с ошибкой в документах. Также пользователи приложения жаловались, что в медучреждение трудно дозвониться.

Плохие отзывы томичи оставляют и о больнице №2. Проблемы, по их отзывам, заключаются в долгом ожидании приема и в безответственном отношении врачей. Один из оставивших отзыв пожаловался, что анализа крови нужно ждать десять дней, ЭКГ – три недели, а рентген – и вовсе месяц.

И, наконец, самую низкую оценку получила Светленская районная больница. Томичи оставили для нее пять отзывов, а общий рейтинг составляет 1,7 баллов. Один из томичей написал, что оказался 115 в попытке дозвониться в колл-центр. Также пользователи приложения жалуются на хамство персонала и безразличное отношение к пациентам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для томского онкодиспансера купили оборудование на три миллиарда рублей.