Интересное8 апреля 2021 6:16

«Медиалогия» раскрыла информацию о рейтинге главы Томской области в СМИ

Топ-10 губернаторов СФО и ситуация по стране даны на март 2021 года
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин находится на 9 месте из 10 возможных (замыкает таблицу Валентин Коновалов, глава Хакасии). Оценка ситуации представлена на основании сообщений о главах региона в СМИ в марте этого года.

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин находится на 9 месте из 10 возможных (замыкает таблицу Валентин Коновалов, глава Хакасии). Оценка ситуации представлена на основании сообщений о главах региона в СМИ в марте этого года.

Компания «Медиалогия» обнародовала вчера рейтинг губернаторов в марте-2021. В Сибирском ФО лидерами медиарейтинга в марте 2021 года стали губернатор Новосибирской области Андрей Травников, губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и глава Алтайского края Виктор Томенко. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин находится на 9 месте из 10 возможных (замыкает таблицу Валентин Коновалов, глава Хакасии).

В целом по стране, согласно тому же рейтингу, в марте среди глав регионов на 1 месте находится Сергей Собянин (Москва), второе занимает Андрей Воробьев (Московская область), на третьем – Александр Беглов (Санкт-Петербург). Томский губернатор занимает 75-ю строчку, переместившись за месяц в таблице на 5 мест вниз. Согласно исследованиям, его МедиаИндекс составил в марте 7 207,1, количество сообщений - 1 886.

Напомним, основой для построения рейтингов является упомянутый МедиаИндекс, или показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он разработан компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа.

Эксперты поясняют: при расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая). Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений, касающихся объекта.

Специалисты уточняют, что значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен руководитель в информационном сообщении. Чем оно выше, тем лучше положение персоны и влияние СМИ на его репутацию.