Премия Рунета-2020
Томск
+20°
Boom metrics
Интересное10 декабря 2020 12:23

В вузе Томска собираются открыть первый в России факультет ТикТока

Томский политех инициативу поддержал
Сегодня даже дети начали делать бизнес в соцсетях

Сегодня даже дети начали делать бизнес в соцсетях

Фото: из открытых источников

Юная томичка Александра стала самым молодым выпускником IT-школы и ей предложили сотрудничать с компанией «33 пингвина» (производитель мороженого). Пандемия COVID-19 заставила бизнес сильнее уйти в онлайн, но с приходом ТикТок, именно дети стали лидерами мнений в этой соцсети.

По словам 16-летней Александры из Томска, после окончания курсов по личному бренду она стала сотрудничать с международной компанией и зарабатывать деньги в ТикТоке и Инстаграме. Александра: «В современном мире даже подростки из Томска могут начать карьеру в соцсетях для бизнеса, и мой пример это доказывает!».

Как отметил директор детской IT-школы Виталий Хилько, в 2020 году детей чаще стали приглашать на работу в томский бизнес. Это связано с тем, что бизнесу «нужно разговаривать» на одном языке со своей молодежной аудиторией. В последнее время инновационные компании чаще обращаются с просьбой найти и обучить подростков и детей для создания контента товаров и услуг. Своими силами взрослые руководители уже не могут создать интересный контент для молодежи, который будет смотреть и делиться в соцсетях.

– Была задача выйти на молодежную аудиторию через создание контента именно подростками. Для нас это первый и успешный опыт, когда в ТикТок и Инстаграм контент создают не взрослые блогеры или сотрудники компании, а именно креативная молодежь. Видео про новый продукт на новогоднюю тематику создала Александра (сценарий и съемки). В ТикТоке оно набрало в рекламном кабинете 20 000, а в ее личном 1 100, в Инстаграм 6 500 просмотров и более 1 000 лайков, – отметил ведущий маркетолог ТМ «33 пингвина» Кирилл Степико.

Сейчас в IT-школе обучаются более 30 ребят, самому молодому из них 10 лет. Удивительно, но даже в Томске предприниматели и бизнес понимают, чтобы дотянуться до молодежи, нужно привлекать лидеров мнений еще в школе. Бизнес столкнулся с тем, что правила игры меняются каждый год и современные тренды улавливают только дети и подростки. И если руководители хотя получать результат в продажах, они вынуждены сотрудничать с детьми и слушать их рекомендации.

Поэтому Виталий Хилько предложил открыть на базе Томского политехнического университета первый в России факультет ТикТока. Вуз на уровне школы инженерного предпринимательства инициативу поддержал. Рабочая встреча о запуске факультета состоится в ближайшее время.