Интересное

9 млн писем и посылок получили и отправили жители Томской области с начала года

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают работники Почты России
Почта России быстро меняется в новых условиях и шагает в ногу со временем

Почта России быстро меняется в новых условиях и шагает в ногу со временем

Фото: из открытых источников

Сегодня, 12 июля, профессиональный праздник отмечают 2,5 тысячи томских почтовиков, напоминает пресс-служба обладминистрации.

В Томской области более 300 отделений почтовой связи, услугами которых охвачены все населенные пункты региона.

С начала года почтовики обработали свыше 9 миллионов писем и посылок, провели 2,6 миллиона транзакций, приняли 150 тысяч платежей на дому через мобильные кассовые терминалы и доставили более 2 миллионов газет и журналов. Больше половины посылок жители региона оформили дистанционно на сайте и с помощью мобильного приложения Почты России.

В условиях пандемии Почта России расширила перечень услуг, внедрила комплекс цифровых сервисов, значительно сократив время обслуживания клиентов. В 42 городских почтовых отделениях для них стал доступен сервис предварительной записи, благодаря которому отправить посылку можно за пару минут и без очереди.

В цифровой формат переведены подписка на периодику и абонирование ячеек для корреспонденции в отделениях связи. Активно внедряется сервис электронных заказных писем, для удобства клиентов введена в обращение простая электронная подпись. Ее преимущества – отсутствие необходимости предъявлять паспорт и заполнять стандартные документы на бумажном носителе.

Также жители Томской области могут получить большинство почтовых услуг, не выходя из дома: при помощи почтальона с мобильным почтово-кассовым терминалом на дому можно оплатить услуги ЖКХ, налоги, штрафы, оформить подписку, страховку и многое другое. Большим спросом пользуются курьерская доставка и доставка на дом товаров народного потребления.

С помощью мобильного приложения Почты России пользователи отслеживают почтовые отправления, заказывают курьерскую доставку, узнают графики работы отделений и предварительно записываются на обслуживание, получают дополнительные услуги «в один клик». Почта России стала первым логистическим оператором, предложившим клиентам отправку посылок по номеру телефона.