Мужчина отказывался принимать оплату безналичным способом.
Фото: Алексей БУЛАТОВ
В редакцию «КП-Томск» обратилась жительница Томска Ксения, которая рассказала о грубости водителя автобуса №401. Мужчина отказывался принимать оплату безналичным способом.
Ксения рассказала, что водитель изначально был настроен недоброжелательно по отношению к пассажирам: он вел автобус с большой скоростью и отказывался принимать деньги за проезд, которые передавали пассажиры с задней площадки. Водитель требовал, чтобы каждый рассчитывался лично.
Фото: предоставлено героем для "КП-Томск"
- Час пик, автобус забитый людьми! Естественно пассажиры с задней площадки просили передать деньги за проезд других пассажиров, но он просто не принимал оплату, - недоумевает девушка.
Девушка добавила, что подъезжая к остановке «АРЗ» водитель сообщил пассажирам, что больше не будет принимать оплату за проезд по терминалу.
- Я ехала в наушниках и не услышала его, - добавила томичка.
Около Центрального КПП Северска Ксения подошла к водителю, чтобы рассчитаться за проезд через терминал. Однако водитель грубо ответил, что предупреждал всех о том, что теперь оплатить проезд можно только наличными деньгами. При этом причину такого решения он не озвучил.
- В итоге я нашла в сумке мелочь, но даже после этого он не успокоился, и грубо говорил о том, что ему надоело рассчитывать людей по карте, - добавила девушка.
Пассажиры автобуса встали на сторону Ксении и попросили водителя прекратить грубить.
Еще одна жительница Томска Елена рассказала «КП-Томск» о том, как из-за невнимательности водителя она чуть не повредила ногу. По словам женщины, водитель одного из томских автобусов не заметил, когда она начала заходить в автобус, и закрыл двери маршрутки. Нога Елены осталась за дверью, а водитель при этом уже начинал движение. Остановили водителя только крики женщины и пассажиров.
Елена добавила, что очень перепугалась и пожаловалась на водителя.
- С водителем провели беседу, и он продолжил работать дальше, - добавила Елена.
В региональном департаменте транспорта и дорожной деятельности «КП-Томск» рассказали, что в случае возникновения подобных конфликтных ситуаций, необходимо написать жалобу на почту департамента Dep-dts@tomsk.gov.ru. На рассмотрение и решение ситуации потребуется около 30 дней.