2018-09-21T13:55:08+03:00

Томский ночной клуб могут оштрафовать за рекламу

В ней не содержалось возрастного ограничения
в рекламе на здании клуба не были написаны возрастные ограниченияв рекламе на здании клуба не были написаны возрастные ограниченияФото: из открытых источников
Изменить размер текста:

Комиссия Томского УФАС признала ненадлежащей рекламу о проведении пивного фестиваля одного из томских ночных кубов.

Антимонопольный орган возбудил производство 29 августа. Как сообщает пресс-служба ведомства, в рекламе на здании клуба не были написаны возрастные ограничения. При этом каждое подобное мероприятие предполагает ограничение до 18 лет. Выходит, ночной клуб, не указав возрастные ограничения, нарушил закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Представитель клуба не отрицал, что на пивной фестиваль служба охраны не пускала лиц младше 18 лет.

Теперь томкому отделению УФАС предстоит решить вопрос об административной ответственности руководства клуба.

Как напоминают антимонопольщики, закон о защите детей предусматривает 5 возрастных категорий информационной продукции: информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет; для детей, достигших возраста 6 лет; для детей, достигших возраста 12 лет; для детей, достигших возраста 16 лет; информационная продукция, запрещенная для детей.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: