2018-09-03T07:15:59+03:00

Томичи пожаловались на коллекторов более полусотни раз

В основном жалуются на "незарегистрированных" коллекторов
В основном жалуются на "незарегистрированных" коллекторовВ основном жалуются на "незарегистрированных" коллекторовФото: Екатерина МАРТИНОВИЧ
Изменить размер текста:

За первое полугодие этого года судебным приставам поступило 56 обращений граждан по вопросу нарушений прав и законных интересов при осуществлении возврата просроченной задолженности, что на 6 обращений меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Основная масса обращений приходится на действия лиц, не включенных в государственный реестр коллекторских организаций. Должники в более чем половине случаев жаловались на превышения допустимого количества телефонных звонков и смс-сообщений. На контакты коллекторов с третьими лицами, у которых нет задолженности, но номера их телефонов указаны в контактах заемщиков писали претензии в 28 % случаев. Угрожали коллекторы томичам, судя по количеству жалоб, лишь в 2 % случаев.

За полгода на коллекторские организации составили 11 административных протоколов. По результатам их рассмотрения 7 виновных лиц привлечены к административной ответственности на общую сумму 390 тысяч рублей.

О предполагаемом нарушении прав должников юридическими лицами, осуществляющимифункции по возврату просроченной задолженности можно сообщить в управление федеральной службы судебных приставов по Томской области по адресу ул. Пушкина, д. 65, а также в интернет-приемную на официальном сайте управления r70.fssprus.ru.

"В подтверждении доводов, указанных в обращении, рекомендуем гражданам приложить копию договора займа, заверенную оператором сотовой связи детализацию звонков, аудиозаписи телефонных переговоров, копии писем, направленных на почтовый и электронный адреса, фотографии (скриншоты) текстовых сообщений, иные сведения, необходимые для полной проверки" - советуют томичам приставы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: