Томичи недовольны новой маршрутной сетью.
По информации Центра организации и контроля пассажироперевозок, ежедневно от горожан поступает более тысячи звонков, жители областного центра недовольны долгим ожиданием автобусов, отсутствием кондукторов, а также изменением схемы движения. Из-за большого количества звонков сотрудники центра были вынуждены включить автоответчик.
- У нас сейчас работают шесть специалистов на телефоне 28-29-06. В день поступает очень много звонков – доходит до тысячи. Люди интересуются, как работает новая схема, и каждый звонок по 2-3 минуты. Звонки не прекращаются, - пояснили в центре.
По словам оператора центра, каждое сообщение на нем специалисты прослушивают, и если человек оставил свой номер телефона, то связываются с ним и стараются помочь.
Недоволен работой новой маршрутной сети и мэр Томска Иван Кляйн. По словам градоначальника, у него много претензий к перевозчикам и нарушителей необходимо наказать.
Напомним, пожаловаться маршрутников можно, обратившись в Центр организации и контроля пассажироперевозок по телефону 28-29-06.